January 9th, 2003

lodka

Ляпы?

Если сравнить статью на
Lenta.ru
со статьёй Assosiated Press, то становится видно, как работает
официальная пропаганда в России. Добавили фактов, взятых неизвестно откуда,
попутно поменяли смысл на противоположный.

Ведь журналисты Ленты.ру не аккредитованы про ООН, следовательно не
принимали участия ни в каких пресс-конференциях. Поэтому статья должна
ссылаться на какие-то источники. Но в приведённых источниках ничего не
говорится про 125 объектов, нет слов советника Хуссейна. Так откуда же
данные-то?