Только что получил письмо от начальника, где он пишет, что мы сделали небольшой проектик, дизайн странички о новых предложениях, одному из английских банков и посоветовали банку не высылать клиентам красочные книги об офферах, а попробовать разослать маленькие письма с текстом типа: "Привет! Для тебя есть специальное предложение на нашем вебсайте. Вот тебе ссылка." (То есть сделать то, ради чего в Штатах и делаются вебсайты, для экономии) Банкиры почесали в затылке и со скрипом согласились. А через месяц посчитали деньги. При затратах меньше десяти тысяч фунтов эта кампания привела нового бизнеса на 4.5 миллиона. Банкиры в недоумении - как это, ведь мы обычно тратим не менее миллиона на кампании подобной успешности...
Страна (а может и вся Европа?) живёт в вакууме. О чужестранном успешном опыте не слышали?