И наоборот - если у компании вообще нет раздела о клиентах или он есть, но в нём безымянные клиенты и описание проектов, то это будут действительные лидеры с нормальной организацией труда и хорошими зарплатами.
Дело, мне кажется, в том, что мелюзга пытается заманить к себе клиента любыми путями. Любые пути обычно выливаются в бросание крупными именами клиентов. "Смотрите, какие киты бизнеса с нами работают! Равняйтесь на них! Работайте с нами!" В то время как успешным компаниям абы какой клиент не нужен, ибо они знают свою нишу и работают в ней. А если кто захочет узнать подробнее, то пусть говорит с нашим сейлзом.
По моему скромному мнению лучше работает второй вариант. Потому что в первом варианте меня, как потенциального клиента, просто не уважают, а во втором - приглашают к разговору.